• То, что мы видим вокруг, когда то было чьей то мечтой

    Страницы

    Пускай и вам приснятся крылышки и пиво



    И вот когда душа истосковалась по пикникам, горячим шашлычкам и холодному пиву, природа однозначно внесет свои коррективы на выходные дни и естественно одна из многообещающих весенних суббот будет либо холодной, либо мокрой…
    Но и здесь был найден повод для радости: совпали и возможности и обстоятельства, что бы использовать все недостатки капризной апрельской  погоды себе на благо.
    Очень хотелось, еще с первого дня приобретения попробовать на моем электрогриле приготовить что-либо на решетке. Следует учесть, что у меня гриль (согласно моей классификации) закрытого типа, т.е. нагревательный элемент прикрывается в моем случае тефлоновым, гофрированным листом с одной стороны, и гранитом с другой. К стати, как удалось узнать из немногочисленных источников, каменный принцип приготовления называется пьеррад, но речь сейчас не о том…
    В общем, после недолгих колебаний было решено готовить замаринованные в пиве куриные крылышки. И естественно без использования камня и тефлона…  Для этого пришлось превратиться в инженера, а это с моим гуманитарным складом ума дольно серьезное испытание и усовершенствовать конструкцию гриля так, что бы решетка с крылышками не касалась нагревательных элементов, иначе готовка могла бы превратиться в борьбу с запахом горелого мяса, что в городских условиях, является довольно неприятным занятием.
    Как я был счастлив, когда среди подручных средств мне попались подходящего размера рейки. Как же я безмерно радовался, когда мне удалось найти крайне необходимое число болтиков и гаечек к ним… Эх… В общем поднял я таки эти реечки на болтиках так, что, крылышкам было обеспечено 5 миллиметровое парение над жаром и это в конченом итоге нас привело к такого рода результатам…
    О вкусе говорить не стану – не то подумаете, что хвастаюсь, но если быть откровенным , – крылышки получились ТАКИЕ, что никому не скажу как они мариновались… Между прочим, соседи уже этим заинтересовались)))

    0 коммент.:

    Отправить комментарий